Правила эскроу-обменов

TL;DR Включите мобильный аутентификатор Steam Guard в вашем аккаунте как минимум на 7 дней , и вам включат подтверждение сделок для Loot Market.

На любого человека, который отчуждает предмет во время обмена, распространяются новые правила эскроу-обмена. Проще говоря, если вы отправляете предмет на Loot Market, к вам будут применяться правила эскроу, а если мы отправляем предмет вам, к нам применяются правила эскроу. Вот точный текст правил эксроу, установленных Steam а затем обновляется Steam:

  • Любой человек, который отчуждает предметы во время обмена, должен включить мобильный аутентификатор Steam Guard в своем аккаунте как минимум на 7 дней , а также у него должно быть включено подтверждение сделок. В противном случае предметы будет задержаны Steam на срок до трёх дней до доставки.
  • Если мы с вами были друзьями как минимум в течении 1 года, то Stream может задержать предмет до доставки всего лишь на 1 день.
  • С аккаунтов, в которых мобильный аутентификатор был включен как минимум 7 дней, снимаются ограничения при обмене и использованию торговой площадки в случае применения нового устройства, поскольку сделки по обмену на новом устройстве будут защищены мобильным аутентификатором.
  • Поддержка Steam больше не будет восстанавливать элементы , которые оставили учетные записи после успешной торговли или рыночной сделки (процесс, который ранее создал дубликаты оригинальных предметов ) .

Что это означает для Loot Market?

Выставление предметов на продажу

Когда вы выставляете предметы на продажу, Loot Market автоматически отклоняет любые сделки по обмену, которые будут помещены в эскроу. Это необходимо для предотвращения возможных задержек при выставлении предмета на продажу. Для оперативного ведения бизнеса требуется быстрое выставление предметов на продажу. Если вы пытаетесь выставить предмет на продажу, вы получите такое сообщение: “Похоже, что ваш предмет будет помещен в эскроу, включите мобильный аутентификатор Steam на 7 дней”

Выставление предметов  на продажу на Loot Market

Покупка предметов

Все исходящие сделки по обмену не подлежат применению эскроу! Поскольку вы не отчуждаете предмет, ограничения эскроу не применяются. Однако обратите внимание: если вы планируете перепродать предметы, купленные на Loot Market, кому-то еще, то тогда к сделке БУДУТ применяться правила эскроу.

Как включить мобильный аутентификатор Steam?

Для правильной настройки вашего аккаунта с целью выставления предметов на продажу на Loot Market ознакомьтесь со следующими скриншотами:

Как включить мобильный аутентификатор Steam?

Настройки безопасности аккаунта Steam

Торговля предметами за пределами Loot Market

Всякий раз, когда вы отчуждаете предмет, в отношении вашей сделки будут применяться ограничения эскроу. Поэтому, если вы купили предмет на Loot Market и хотите перепродать его кому-либо другому, вам потребуется включить мобильный аутентификатор Steam Guard в своем аккаунте как минимум на 7 дней, и вас должно быть включено подтверждение сделок, чтобы предметы не попали в эскроу.

У вас нет устройства iOS или Android?

Вы все равно можете покупать предметы на Loot Market. Для выставления предметов на продажу на Loot Market без устройства iOS или Android вы можете воспользоваться сторонней программой, такой как Winauth. Loot Market никак не связан с Winauth и не несет ответственности за любые проблемы, возникающие в результате использования данной программы.

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с нами, и мы постараемся ответить в течении суток.

Связаться с нами
CLOSE X
Корзина ({{ items.length }}) закрыть

В вашей корзине ничего нет.

Итого {{total | currency}}
~{{{ exchangeTotal | currencyFormat currency }}}

Escrow Trade Rules

TL;DR Enable Steam Guard Mobile Authenticator on your account for at least 7 days and have trade confirmations turned on to properly use Loot Market.

Anyone losing an item in a trade will be subject to new trade escrow rules. This means if you are sending Loot Market an item you would be subject to escrow and if we are sending you an item we would be subject to escrow. The exact escrow rules as stated by Steam and then updated by Steam:

  • Anyone losing items in a trade will need to have a Steam Guard Mobile Authenticator enabled on their account for at least 7 days and have trade confirmations turned on. Otherwise, items will be held by Steam for up to 15 days before delivery.
  • If you've been friends for at least 1 year, items will be held by Steam for up to 1 day before delivery.
  • Accounts with a Mobile Authenticator enabled for at least 7 days are no longer restricted from trading or using the Market when using a new device since trades on the new device will be protected by the Mobile Authenticator.
  • Steam Support will no longer restore items that have left accounts following a successful trade or market transaction (a process that previously created duplicates of original items).

What does this mean for Loot Market

Listing Items for Sale

If you are listing items for sale Loot Market will automatically reject any trade that would be put into escrow. We are doing this to prevent unnecessary delays in listing items. In order to keep the economy moving items should be listed quickly. If you try to list an item you will get the following message: “It appears that your item would be placed in escrow, please enable Steam Mobile Authenticator for 7 days”

Listing Items for Sale on Loot Market

Buying Items

All of our outgoing trades will not be subject to escrow! Because you are not losing an item there is no escrow restriction. You should note that if you are planning to trade items you have purchased from loot market to someone else that trade WILL be subject to escrow rules.

How to Enable Steam Mobile Authenticator

In order to configure you account properly to list items on Loot Market please see the following screen shots:

How to Enable Steam Mobile Authenticator

Steam Account Security Settings

Trading items outside Loot Market

Any time you are losing an item that trade will be subject to your escrow restrictions. So if you buy an item from Loot Market and then want to trade to someone else you will need to have Steam Guard Mobile Authenticator enabled on your account for at least 7 days and have trade confirmations turned on in order to prevent the items going into escrow.

Don't have an iOS / Android device?

You can still buy items from Loot Market. If you don’t have a compatible mobile device and would like to list items on Loot Market you can take advantage of 3rd party software such as Winauth. Loot Market is not affiliated with Winauth and will not be responsible for any issues arising from using this software.

Couldn't find what you were looking for?

Contact us and we'll try to get back to you within 24 hours.

Contact Us
CLOSE X
Cart ({{ items.length }}) close

You have no items in your cart.

Total: {{total | currency}}
~{{{ exchangeTotal | currencyFormat currency }}}